понедельник, 1 августа 2016 г.

Подарочная коробочка, Fantasy DT, CuteCut DT

Всем привет! Хочу показать свою первую коробочку для упаковки подарка) 




Для создания коробочки мне пригодилась бумага разных производителей и три супер - ножичка Fantasy: флажок "С Праздником!""Жемчужные нити и тычинки для цветов" и "Росинки".



Приглашаю рассмотреть все детальки поближе)






Недавно я приобрела доску для изготовления конвертов, коробочек, бантиков  и теперь хочу их делать постоянно, ведь самый вкусный и запоминающийся подарок тот, что красиво упакован!
Про досочку я уже писала в блоге CuteCut  в рамках рубрики "С миру по нитке", обязательно загляните, чтобы узнать, какие нужности в ТОПах наших дизайнеров, а к себе переношу мою часть о полезном)

Как правило, все наши долгоиграющие и полезные покупки - это, в основном, инструменты, а не расходники, поэтому напишу здесь про те, что меня радуют и выполняют поставленные задачи, хотя бы на 80%.

1) Доска 2 в 1 от We're Memory Keepers 

         Ни разу не пожалела о покупке, пользуюсь каждый день и очень довольна. То, что для других явный минус - например, мохристый край, - для меня явный плюс, т.к. я делаю винтажные потрепанные работы) Да, при нарезке есть небольшая погрешность: лист с одной стороны всегда на 1-2 мм шире, чем с другой, но если вы будете внимательны и аккуратны, это огорчение обойдет вас стороной. 
       Палочка для биговки, которая входит в комплект, у меня порядочно истерлась,  поэтому пришлось приобрести костяную)


2) Доска 1-2-3 Punch Board от We R Memory Keepers 

         Это мое последнее приобретение и пока, мне кажется, я не прогадала) Скоро мои работы пополнятся всякими конвертами, коробочками и я перестану покупать на почте конверты для отправки открыток) Доска очень проста в использовании и даже имеет бесплатную программку для телефона, которая может расчитывать нужный размер бумаги по введенным параметрам.

3) Костяная палочка от Ranger 

        Очень мне нравится, ее приятно держать в руках, хорошо бигует и помогает складывать отбигованное. К примеру, палочка от Скрапберрис полетела после покупки в мусор, потому что сделана из очень мягкого пластика, который стирается моментально, словно бумажный.


4) Дырокол края от Марты Стюарт.

    Очень полезное приобретение и в запасах скрапера должен быть хотя бы один подобный инструмент. Особенно он подходит для детских и романтических работ, но купила я его в наборе с угловым дыроколом, который лежит мертвым грузом. 


5) Дыроколы круг и скруглитель угла 

       Воистину нужные инструменты, пользуюсь постоянно! Кружком можно нарубить декор для страничек и разворотов, можно эти кругляши использовать с обратной стороны странички альбома, как подложку под брадс с анкером, чтобы укрепить отверстие от шила и т.д.



7) Установщик люверсов.

        Самый обычный из канцелярского магазина. У меня есть Кроподайл, но его достаю очень редко: чтобы пробить отверстие там, куда не может добраться первый. Чем хорош этот железный друг - берет большую толщину, тяжелый и уверенный инструмент, можно не бояться, что развалится на части прямо в руках и конечно же, занимает мало места.



8) Металлический адаптер

      Не буду рассказывать, что моим любимым инструментом является Биг шот, это итак понятно) он незаменим в работе любого скрапера, но есть некоторые примочки, без которых он не работал бы так исправно и это - металлический адаптер, я уже не делю ножи для вырубки на хорошие и проблемные, просто при каждом прокате использую свою пластину.



9) Фоновые штампы разных производителей 

      Это мои любимчики в каждой работе, самые ходовые от Кайзер крафт и Тамары Старцевой.
10) Архивные чернила

       У меня Стазон и Тамара Старцева. Поскольку я работаю в микс-медиа, мне важно, чтобы оттиск не размывался от манипуляций с краской, поэтому использую только водостойкие!


Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий