пятница, 1 июля 2016 г.

Summer Love - Каралики DT

Доброе утро! Приглашаю вас в блог Каралики на коллекцию месяца "Summer Love", со мной давно не случалось такого, чтобы я порезала всю коллекцию до кусочка! Но эта бумага вдохновляет, сегодня покажу страничку, но у меня еще есть и готовый альбом)


Мне кажется, эта коллекция создана для самых нежных и сокровенных чувств, поэтому сомнений в выборе фотографии не было) Снимок сделан за 5 дней до встречи с моей девочкой, это было время ожидания, насквозь пропитанное любовью.
В работе использовала текстурный спрей и алкогольные чернила ТМ Каралики.






Обнимаю и до скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Ольч, беременность тебе к лицу! Надо повторить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к вышесказанному,Олич!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка, Оль! Такая вся живая, летящая!!! И ты очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!! Спасибо большое за комплименты! За вторым пока не собираемся, сложно это все)

    ОтветитьУдалить