понедельник, 18 апреля 2016 г.

Весенний праздник и обзор акварели от Примы.

Доброе утро, друзья! Во-первых, наш любимый производитель по многочисленным просьбам перевыпустил коллекцию "Весенний праздник", а во-вторых, по случаю приближающейся Пасхи предлагаем вам присоединиться к нашему заданию, принимается альтер-скрап на пасхальную тематику.
У меня простая, но весьма милая штучка, у Маруси в детском саду тематический конкурс 🐣 и мы сделали поделку, маленькую баночку джема обернули бумажкой и шифоновой лентой в розочки, внутрь положили сизаль и навтыкали цветов, флажков на зубочистках, вырезанных фигурок и топпер на пружинке, что бы добыть последнюю, пришлось пожертвовать автоматической шариковой ручкой 😝 воспитателям понравилось! 💛 а Маша, увидев поделку в саду, закричала: - Мама, покажи мне! 😂😂😂 совсем не палево ни разу)))))






А теперь перейдем к самому интересному) Многие знают, что Prima Marketing выпустила три коробочки акварели, брашпены и бумагу для акварели с резист эффектом.
С этого момента я не могла спокойно спать, мой хомяк буйствовал, мне непременно нужно было обладать этими красками, но я искала подходящую стоимость, чтобы и доставка была не дорогая. На помощь мне пришла Юля Остановская, она привезла в свой магазин CuteCut на пробу несколько коробочек и теперь, они мои! Так что, если вы тоже мечтаете иметь эти заветные волшебные коробочки, стучитесь к Юле, чтобы сделать предзаказ!
И, кто подписан на мой инстаграм, уже мог видеть небольшой видео обзор и почитать рецензию на акварель. Перенесу все сюда)
Уже в процессе разворачивания кюветок я сделала несколько выводов: - каждый цвет не имеет названия! Только порядковый номер, придуманный и присвоенный Примой, это минус, потому что закончившийся отдельно не купить у другой фирмы!
 - в одну коробочку помещаются кюветы из двух! Это плюс, меньше пеналов таскать с собой)
 - краски сидят в пазах очень плотно, тоже плюс 👍и цвета такие, мммммм 🎨 для ленивых 😂 чтобы не замешивать, а брать готовые!
На фото пример телесных оттенков.


Скажу сразу, выкраски отдельно по коробкам не делала, просто распределила все три палитры в две палетки, зафиксировав кюветки двухсторонним скотчем! Поэтому! У меня образовалась одна пустая мимишная металическая походная коробочка для пленеров, вмещающая в себя 21 полукюветки или 12 больших кювет от Ленинградской акварели, я решила оставить ее для Машиных красок для художки, потому что  ее картонная коробка размокает и вечно присыхает к краскам 🎨
теперь про сами краски: очень пигментированные, легко набираются на кисть, цвета улёт! По яркости можно сравнить только с корейцами! В трёх палитрах оказались 4 цвета с перламутром, серебро, золото, нежный кирпич 😂 и белая! Замечательно, давно хотела попробовать блескучую акварель! После высыхания, перламутр не пачкает руки! Но! Я проводила эксперименты на хлопке от Арш, она хорошо впитывает, возможно на целлулезе перламутр будет вести себя иначе! 🎨 и самое главное! Если бы у меня была возможность приобрести только одну коробочку, скажу честно! Не знаю, от какой можно отказаться, в каждой палитре есть интересные оттенки! Всего в затесте принимали участие три варианта, выпущенных Примой ассорти: Тропики, Классика и Декадентские пирожки 😂😂😂 что они хотели сказать этим названием, для меня загадка, по сути это обозначает регресс или упадок европейского искусства в премешку с пирожками)))
Рисовать ими еще не пробовала, но выкраска мне очень нравится, хотя и смущает тот факт, что профессиональную или ученическую акварель отличает хотя бы то, что мы можем знать состав и названия пигментов. Возможно Прима выпустила любительскую скрап-версию акварели, непригодную для настоящего рисования, но цвета и их сочность  уже доставляют мне большое удовольствие!)) Это ли не главное во всех наших творческих покупках?)


Напоследок окинув взглядом коробочки и выкраску все же решила, что можно было бы отказаться от набора про Декадентские Пирожки))) но я этого не сделала и очень рада!
Если у вас остались какие-то вопросы, пишите! А пока прощаюсь ненадолго! Обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий