пятница, 4 марта 2016 г.

Box of inspiration для ScrapBox "Мужской блокнот"

Всем привет! С вами Елтышева Оля) и совсем нетипичная для меня работа) а именно - мужской блокнот! Так вышло, что знакомая попросила сделать нестрогий блокнот, и чтобы он обязательно был связан с Санкт-Петербургом, не долго думая, я достала путеводитель и вырезала из него Невский проспект, да простят меня Питерцы) Внутри блок из синей линованной бумаги в уголках которой якорь, конек и парусник, а что?! Город же стоит на воде, мне показалось, что такое наполнение будет весьма уместно)
А на обложку мне хотелось поместить этот шикарный мужской чип амка с крыльями "Стимпанк" №1, но поскольку он великоват для блокнота формата А5, я его разделила на две части.


Чипборд покрыт несколькими слоями бронзовой и черной пудры, кстати, в моих скрап запасах пополнение - пудры для эмбоссинга от Тамары Старцевой, очень классные! здесь пробовала Бронзу, мне нравится, что можно взять небольшую баночку, получается экономия в цене и это удобно, я например, довольно мало эмбошу) Палитра производителя пока не такая большая, но я уже видела инфу в сети, что скоро у них пополнение. Вообщем, я за отечественного производителя, особенно в эпоху кризиса)


Ох, надеюсь, заказчице понравится моя вольная трактовка ее пожеланий) А вам я желаю вдохновения и море идей!

Отнесу блокнот к девочкам в Декоративный город на задание "Мужское"


2 комментария:

  1. шикарный блокнот! Брутальный такой! супер! Отличное исполнение!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить