среда, 16 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 1

Привет! Знаю, знаю, вы еще не успели по мне соскучиться) но до Нового Года я буду в блоге каждый день) Надеюсь, вы не отпишетесь от меня в скором времени)
Начну с гирлянды! С Самой первой буковки! "С" - и вы скорее бегите делать свои флажки, ведь СП в блоге Scrapberry's обещает много вкусного! Будут призы дня, призы от дизайнеров и призы за выполненную в срок целую гирлянду!


Условие первого дня:
- буква С
- обязательный элемент: шишка (в любом виде - на картинке, на бумаге, настоящая, декоративная...)


Эти маленькие блестящие шишечки я искала по всей выставке Хеллоу Тедди 2015 и нашла таки!) Вся моя гирлянда сделана из бумаги "С рождеством!" с добавлением старых книжных листов и всякой всячины)


А еще есть непоказанная неновогодняя открытка, тоже для блога Scrapberrys из новогодней бумаги)



Коллекция "Новогодний пейзаж"



Вдохновения и зимнего настроения, спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий