вторник, 3 ноября 2015 г.

Коллекция месяца в Scrapberry's - "Фотоархив"

Привет! Привет! Привет! В блоге Scrapberry's коллекцией этого месяца стала бумага "Фотоархив", обожаю ее, она прям моя-моя на все 100%, винтаж, вырезалочки, приглушенные цвета, она идеальная! 
Вот из нее я и сделала оригинальную упаковку для коллекционной малотиражной книги в подарок маме. 

Как оказалось, это было выгодное для меня вложение материалов, поскольку мама, порадовавшись подарку и интересной упаковке, отдала мне ее обратно со словами, так красиво, что жалко выбросить, может ты сможешь оторвать что-то и использовать снова?)))



Спасибо, что заглянули, обнимаю!

3 комментария:

  1. Супер!!! Мы тоже обожаем эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво! Я вначале подумала, что это страничка)) Эта упаковка так же ценна, как книга!

    ОтветитьУдалить