понедельник, 9 ноября 2015 г.

Новое задание в Мемуарисе и про розы)

Доброе утро, печеньки! Сегодня вышло вдохновляющее задание в блоге Мемуарис и я уверена, что оно придется вам по вкусу, потому что речь пойдет о самом любимом производителе - о Scrapberry's, до 3 декабря принимаются любые работы! 





Я сделала  новогоднюю открыточку из новой праздничной бумаги "That special time of year - С Рождеством!" 
А еще, хочу поделиться радостью, в конце прошлой недели я выиграла место на МК Ирины Глазуновой по розам! Это что-то невероятное, Ира мастер роз на все 100%, она училась у всемирно знаменитого тайского художника ЛаФе и мне очень повезло, что я побывала в гостях у такого талантливого педагога и художника, мы рисовали 5 часов! и это ооочень сложно! Листву доделывала дома и конечно же, накосячила)
Во всем важна тренировка и ловкость глаз и рук) работы не початый край) 
Внизу роза мастера и она же за работой.



И мои скромные попытки объять прекрасное)



 Спасибо, что заглянули, обнимаю, всем хорошей, плодотворной недели!

3 комментария:

  1. ничего себе скромные?! Шикарные розы!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Это одна роза, в процессе и законченная)

      Удалить
  2. Оль, Роза - красава!!! Вот не говори ни кому, что накосячила. Не видно ни чуть.А если и есть что,то это великая задумка художника!!!

    ОтветитьУдалить