вторник, 20 октября 2015 г.

Летний альбом для Scrapberry's

Доброе утро всем заглянувшим, сегодня принесла вам небольшой альбом 15*15 см, в нем скомбинированы две коллекции "Это лето" и "Там, где море", на мой взгляд, абсолютно все коллекции Scrapberry's можно замиксовать между собой.


Альбомчик сделала в подарок друзьям, которые недавно вернулись из свадебного путешествия в Тайланд, они выслали мне очень клевые фотки, поэтому идеи появились сразу) Всего в альбоме 7 разворотов, на некоторых, как и на обложке шейкер с пайетками и тайскими монетками, остались в моих карманах с нашей прошлой поездки, у скрапера ничего не пропадет, все в дело)





В создании альбома мне помогали такие материалы от Scrapberry's, как - граненые камушки, брадс, чипборд и кольца.

























Иду к девочкам в блог КрафтСтори.

http://craftstoryru.blogspot.com/2015/09/2.html
Спасибо, что заглянули, обнимаю и до скорых встреч!)

8 комментариев:

  1. Какой классный, яркий и почти КАСовый. Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! до КАСа мне конечно еще плыть и плыть))))))))

      Удалить
  2. Невероятно интересный!!!! Рассматривала его с каким-то смешанным чувством восхищения и тоски... Восхищение от сочетаемости коллекций, от интересности расположения деталей на страничках (оригинально пришлась к месту упаковка Скрапберрис от брадс и этот разворот запал в сердце!), а тоска по лету, по солнцу, по морю, по Таю! Хорошо, что есть такой альбом - открыл и ты уже на море)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта! Спасибо! да, тоска по Таю...........как это знакомо!

      Удалить
  3. И я наконец его посмотрела! Какой он хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. Напишите пожалуйста какой картинкой вы вдохновились и почему. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить