среда, 28 октября 2015 г.

АТС - Золото, Перо, Брызги и морское дно)

Добрый день, пуговки! Мы потихоньку поправляемся, Маруся носится хромым ураганом по квартире и осиливает походы к ближайшим магазинам без коляски) но мамины нервы на пределе, чтобы накормить хоть ложкой творога мы с ней вдвоем обливаемся слезами, так что вы там не болейте! 
А пришла я вот зачем) показать серию АТС по приглашению от Донецкого СкрапКлуба, задание очень интересное, миксуем такие клевые штуки, как золото, перо и брызги)

Нож перо вырубил мне из золотого картона такие хорошенькие перышки, но снять их как следует не получилось.



Поучаствую у девочек в Чае с Корицей в задании про шрифты, у меня фоновая бумажка с текстом, винтажный книжный листик, наклейки двух видов.


И все время забываю про акварельку, под кодовым названием "Морское дно".



Обнимаем, до скорых встреч!


20 комментариев:

  1. Олечка поправляйтесь! Как же все эти болезни нервы портят! Нам с творогом легче Лилия его любит , обычный творог со сметаной и сахаром ... Советовать давать вам варенье наверное не стоит так как ты сама уже все перепробовала. Уффф короче. А АТС очень красивые! Гламурные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да все уже пробовала, чем только не заправляю уже(((

      Удалить
  2. Оля, какие классные карточки, и акварель изумительная! Хочу попросить любую на обмен, если остались свободные, ведь в моей коллекции твоих карточек ещё нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, этих карточек уже нет, но я честно пообещаю, что перед Новым годом сделаю много и буду дарить)

      Удалить
  3. Ох, а я везунчик - ведь одна из этих красоток теперь живёт у меня!))) =Р

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо! какое "Дно" красивое! Уже минут десять смотрю , не могу уйти . Очень-очень нравится. Для меня люди умеющие рисовать, особенно красками, просто волшебники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ты знаешь, иногда закончу акварель и сама не верю, что это я сама, своими руками такое изобразила)

      Удалить
  5. "Дно" шикарное! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, интересное задание. Взяла на заметку информацию о предстоящей новогодней серии АТС, любопытненько. Про перья, очень даже в тему акварельных перьев. Какое совпадение! И "морское дно" тоже можно отнести в ЧСК! Ах, какая свежесть, хочу на море!!! Вот, на такое прозрачное и тёплое. Оля, это с картинки или с натуры? Спасибо за свежий морской воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое, аж щеки краской залились, дно рисовала с фотографии.

      Удалить
  7. Оля, шикарные АТС-ки!!! Эти золотые перья просто обалденные!!! Ну а дно вообще восторг! Мне очень нравится как ты рисуешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!!! а от акварелек твоих просто балдею - люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, акварели очень душевные, какие-то тёплые! Оля, может ты так делаешь, но напишу: я в творог добавляю сливки, сахар или варенье, банан, и взбиваю блендером, получается как йогурт по консистенции, такое ребёнок у меня ест, а просто творог-нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо! Надо сделать! Я такие танцы с бубнами устраиваю ради двух ложек творога! А так не пробовала!)

      Удалить
  10. Крутые АТСки, какие желуди на них милые) Акварель роскошная!

    ОтветитьУдалить