четверг, 1 октября 2015 г.

Осенний арт разворот в книге.

Доброе утро! Нет, не так, доброе осеннее первооктябрьское утро! вот)
Меня пригласили подизайнерить девочки из Киевского Скрапклуба и я не отказалась, потому что было вдохновение, подходящее фото и завораживающий банер, а вы в деле?)



Делать развороты в книге мне в последнее время нравится больше, чем страницы, каждая новая история лежит у меня на кухне на вытяжке и все, кто приходят в гости, с удовольствием рассматривают и задают вопросы)




Фото из моего архива, по случайности не выброшенное при разборе старого дома, это дальние родственники, которых я никогда не видела, сестра моего дедушки и его племянница, могу предположить, что фото 60-70гг.
В работе мне помогали красочки от Фабрики Декора и Линдис, фоновые штампы, грунт и всякая всячинка.
Скетчик от девочек из блога Божьих коровок 


И участвую задании блога Избушка Бабы Яги "Кляксуем" до 4 октября


И у моих девочек в блоге Evolution-Scrap в задании "Листочки, лепесточки" до 14 октября.


Обнимаю и шлю осенний поцелуй!)

20 комментариев:

  1. Ах, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с удовольствием рассматриваю Ваши книжные развороты. Как я понимаю, один разворот -одна- книга? а как потом они будут использоваться и храниться? Очень хочется сделать подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В одной книге я делаю 4-5 разворотов, стоят они у меня открытые в разных местах, как надоедает разворот, открываю другой или делаю новый)

      Удалить
  3. как же круто!!!! и даже пуговка отштампована:)))) и фото отпад, и композиция просто шик!!!! и как здорово, что эти разворотики живут в квартире на полке!!!!! вот часто пишут, что непрактично странички делать, на блокноты объём делать тоже непрактично, а я всё время думаю о том, сколько там той жизни-время летит и не известно, что ждёт завтра, да пользоваться надо и альбомами с клумбами на обложках и прочими роскошествами, мне вот совсем не жалко, наоборот, лучше три дня порадоваться красоте и роскоши, чем всю жизнь жить в практичности:)))) надоело вечно себя во всём ограничивать и ущемлять:)))) мы достойны жить красиво!!!!!и пусть пыль покроет все мои непрактичные арт-скрап-объекты, превратив их в винтаж, я этому только рада буду:)))) всё имеет свой срок, вечного ничего не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, подписываюсь под каждым твоим словом! Спасибо!

      Удалить
    2. Как красиво сказано........ и я подпишусь под каждым словом!

      Удалить
  4. Круто - целое осеннее буйство красок на развороте!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, как интересно! Очень оригинально про книгу придумала... Нравится!
    А я рассказала про твой блокнотик))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как замечательно! Мне очень нравится сочетание цветов, старое фото...! И листья на ветру, летят, летят... как и года..

    ОтветитьУдалить
  7. действительно очень стильно и необыкновенно красиво... но, к сожалению, увидела оттенки зеленого в работе, а в палитре "СКЕ" его нет. старайтесь соблюдать правила блога и приходите к нам с работами на следующие задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. Оттенки зеленого в работах вашего дизайнера для вдохновения это нормально, а в моей работе не подходит? Ну, ок))) я не против)) удалите мою работу из Линка пожалуйста.

      Удалить
  8. Приятная работа! Согревающая душу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивый разворот!!! И старая фотография в осеннем обрамлении просто завораживают!!
    Спасибо, что творишь вместе с ES!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычно, но безумно интересно! Столько деталек... Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. У этого арт-объекта особенный шик! Ярко и солнечно! Спасибо от PAPER LADYBIRDS!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОтрясающе! Очень круто! По-осеннему! Спасибо за участие в задании Evolution scrap)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, очень здорово получилось! Вот всегда задавалась вопросом, а что делать с такими разворотами - ведь они не закрываются))
    Но ты вроде как рассказала, где ты их хранишь.. Правда много таких не сделаешь - вытяжка бухнется)))

    ОтветитьУдалить