пятница, 2 октября 2015 г.

4 этап СП "Акварель" с Надей

Доброе утро! или уже день? неделя пролетела невозможно быстро, ничего не успела, что хотела) зато вдохновилась у Нади в СП и нарисовала еще листиков) Почему-то банер проекта на моем компе не открывается, точнее, я его просто не вижу, надеюсь Надя меня простит, что я уже который выпуск без него(
Итак, вот они, мои хорошие) пошла гулять с собачкой и набрала целую сумку листвы, но не все удостоились чести быть запечетленными на век, зы)))

Рисовала на открыточной основе, так что это полноценные открытки с местом для адреса, марки и прочих атрибутов, есть такие склеечки от разных фирм, погуглите, удовольствие недешевое, но слишком приятное, чтобы отказаться)
Справа лист нарисован, слева его живой старший брат.



Ну и вы знаете, что я с пустыми руками в блог не захожу, поэтому покажу еще картинки. Лейки уже в багетной мастерской) надеюсь выйдет невульгарно, потому что для них я выбрала фиолетовое паспарту.


А так это выглядело в начале пути.


И еще набор открыток, кстати, их можно купить) Вкусняшки стоят 1150р с пересылкой по России, с листьями 900р.


Спасибо, что заглянули, обнимаю!

11 комментариев:

  1. аааа!!! Оля, нет слов!!! они потрясающие..завершенные картинки...так вдохновенно!!

    ОтветитьУдалить
  2. И на выставку! Персональную! красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие листики и остальные картинки тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобные и листья, и вкусняшки!!! Восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Листья и лаванда невероятно живописны!!! Правда, на выставку!!! И десерты милы невозможно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительные акварельные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Словно настоящие! Вот это да! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Листья как живые - долго приглядывалась что б понять))))) и вкусности такие прекрасные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Самый дырявый - самый красивый)) И лаванда такая легкая!

    ОтветитьУдалить