четверг, 20 августа 2015 г.

Детский скрап, вдохновение для Фабрики Декора.

Привет, печеньки) как ваши дела? я вот умудрилась вчера сломать второй палец на левой ноге и у меня теперь там гипс) и я почти одноногая, всю семью это почему-то ужасно веселит, а я радуюсь, что это не больно и не пальцы на руках)
Но я не об этом совсем пришла рассказать) Хочу пригласить вас в блог Фабрики Декора посмотреть мое вдохновение на детскую тему.




Работа сделана по заданиям:
скетч от блога ФлерДизайн 


СтудияСкрап Радужная палитра
А также блога "Мухи творчества" Штампуют все


Спасибо, что заглянули! До скорой встречи!)

3 комментария:

  1. Как ты умудрилась его сломать???? На тренировке????
    А страничка очень классная - сочная, яркая, с кучей всего-всего - прям как я люблю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) приземлилась в пол этим пальцем)) боевое крещение))) спасибо за комплимент страничке, хоть и нескромно, но она мне тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. О! Ну, Ольга, искусница) выздоравливай, правда это слово в твоем случае звучит очень интересно)) Девочка-лапочки, тыковки, вообще этот антураж, ммм, я помню эти фото В Минике с Шедоу!!!! Яркая, солнечная и задорная страничка! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить