понедельник, 27 июля 2015 г.

"I LOVE GRAPHIC 45!". 3 ЭТАП

Привет, девочки! Наконец, я сделала это! Смогла осилить все этапы по волшебному проекту от Нади и Графики! Скажу честно, воспринимаю это для себя, как маленький подвиг, особенно тяжело дался самый последний миник с рамочками, я не усидчивый человек, всегда все режу на глаз, а тут! необходимо было вырезать кучу деталей для бутерброда, клеить, скруглять углы, прошивать и снова клеить и скруглять! На середине всех манипуляций у меня начинали опускаться руки, но я собрала всю волю в кулак) Надя пишет, что это мега-быстрый этап, возможно! но не для меня) 
Сначала необходимо показать всю проделанную работу по всем заданиям, начнем?)

Hello everyone! Today I am ready to show all the work done, to be honest, for me it was difficult, but I managed)
For this work I used paper from the three collections "Botanical Tea", "Secret Garden", "Little Darling".


Для этого миника я замиксовала три коллекции "Botanical Tea", "Secret Garden", "Little Darling", а также добавила немного чипборда из коллекции "Secret Garden".
Предыдущее фото - лицо проекта, ниже его спинка) получился хорошенький пирожок-пухляш, но переборщила немного с объемом и он целиком не складывается) хотя, это его совершенно не портит) А теперь смотрим детальки.








По заданию, нужно в одном посте показать все этапы, поэтому продолжаем рассматривать)

the first step you can be seen hereFor this work I used paper "French country"





Here you can see the entire second jobIn this album I mixed the two sets of papers "Botanical Tea" и "A Ladies Diary".

I thank everyone who looked in my blog! I want to thank Nadia for such a magical, beautiful and sophisticated design!
 Хочу сказать всем заглянувшим огромное спасибо! А Наде низко кланяюсь за ее волшебный пинок, талант и бескорыстность!!! Урра!

19 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Жаль,что СП так быстро пролетел! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, что-то слабо верится про усидчивость, ибо такие игрушки и потрясающий скрап)) на бегу при всем желании не получится, либо я чего-то не понимаю...в этой жизни..-это так отступление, мысли в слух, так сказать) Работы очень классные, все так по-хорошему сложено, вкусно! Очень понравились..прям..вот..ух!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый миляш-пухляш))) у меня неделю лежит не отфотанный))))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА, я балдю от всего!! Мне нравится!! В.С..Ё..!!!! Ах какая же красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Достойные работы, все как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы, все три!!! Даже не знаю какая мне нравится больше! Все шикарны, очень интересны, так и хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какой у тебя альбомчик получился чудесный!! микс удался)) и вообще я удивляюсь твоему темпу, ааа я тоже так хочу , но не успеваю))) кстати суприз уже в блоге) все работы супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. самые шикарные работы этого сп!!! как же всё на своих местах!!! ты гуру композиции!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки мои! Спасибо! Спасибо!!! Всегда жду ваше слово!!! Вы поднимаете мой дух!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Галя! вот от тебя слышать такие вещи, все равно, что мед пить! спасибо огромное!

      Удалить
  11. Шедоубокс невозможно забыть!!! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольчик, мы сделали это! В который раз залезаю к тебе посмотреть на красоту!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же красиво и интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить