пятница, 17 июля 2015 г.

СП "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

И снова я в эфире) решила не ждать понедельника, а выложить свой миник сегодня) Вчера Надюша выложила 3-й, заключительный этап СП "I LOVE GRAPHIC 45!" и я не поверила своим глазам, как? уже? я ведь еще второе задание не выполнила! Тут я взяла себя в руки и запретила лениться) сегодня доклеила обложку и обработала фото, встречайте мой бохо-клатч.


Размерчик вышел 17*16см, вмещается 16 разноформатных фото, в основу легли два набора Графики ""Botanical Tea" и "A Ladies Diary", последняя кажется уже относится к винтажу, потому что со дня ее выпуска прошло более 3-х лет, ах да! забыла, еще у меня сохранился чипборд из этой коллекции, который тоже пошел в дело)



Завязывается бохо-сумочка на шебби ленты, внутри очень красивое кружево, имеется даже тоненькое винтажное, сверху винтажная ткань. В оформлении обошлась без красок....зы) почти! все таки побрызгала все щедро акрилом, ну не могу я по-другому)
Теперь перейдем к стопитьсот картинкам, фото размещаются на открывашках гармошках и обратной стороне тегов, есть пара мест для записей.
















Вооот! Спасибо всем, кто осилил этот пост) В понедельник вернусь, чтобы обьявить о розыгрыше этого миника в инстаграме) не пропустите! Обнимаю, убегаю!)

18 комментариев:

  1. Оля)....смотрела и улыбалась) Так это все близко и любимо... швейно-винтажный микс.) Очень понравилось.)

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо такой дамский!!! Здорово смотрятся кружево в Графикой))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, дамский миник! как мимимило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Олечка, я вчера точно так же подумала, когда в ленте увидела уже 3-й этап)), сегодня уже вложу второй миник)),заходи в гости)))). Твой чудо-бохо-чемоданчик прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  5. Два дня назад она говорила не хочу, а сегодня уже вот! поражаюсь твоей скорости :)
    Отличный клатч, и мои любимые коллекции, никогда бы не подумала, что у тебя есть такие)))))))) А я на выходных отсниму первый и может сделаю сначала третий)))) хоть что-то я должна сделать вовремя!

    ОтветитьУдалить
  6. Такс, кто-то работы для Скрапбукера уже в июне что ли сделал? :)))))) Умничка моя :)))))
    Альбомчик ну прям мур-мур-мур! Очаровательный!!!!
    Я на этот СПшник только слюни пускаю... Блин, красотищу творите невозможную!
    И недавно прикупила себе листик с этими дамочками. Был уже один, я его срасходовала, а ведь они такие классные :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, альбом прекрасен!!! Графика и уружево в дуэте смотрятся шикарно! Получила огромное удовольствие от просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну что ты делаешь??? Отрыв башки, простите!!!!:) Крутец - огурец!!!)
    Молодчага ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, крутяяяк!! Правильно, отставить лень!! Очень волшебно получилось, я б с таким ходила!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастика) Очень душевный вышел

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый!!! Чудо, Оля, все твои альбомчики особенные!)

    ОтветитьУдалить
  12. Умереть не встать! классный клатч! очень красиво и гармонично!)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бохо -клатч!!!!!!!!!!!!! Срочно такой хочу!!!!!!!! Невероятный, стильный, незабываемый. Ой.,эпитеты даже все позабывала!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! Спасибо каждой из вас, за оставленный комментарий, это всегда вдохновляет и стимулирует на дальнейшие подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  15. конечно, это просто космическая работа, безумно притягательная такая шебби-бохо конфета! Какая ты молодец, просто нет слов!!! Ты-мега круто справилась, работа на все 100!!!

    ОтветитьУдалить