пятница, 5 июня 2015 г.

Опаздун в открытках.....

Доброе утро, девочки! Для начала, хотела поделиться с вами своей радостью, я прошла в следующий тур Скрапбукера года 2015, особенно лестно то, что участвую в этом конкурсе впервые! Спасибо вам, мои читатели и гости за те теплые комментарии и слова поддержки, что вы оставляли в моем блоге! Я счастлива двигаться вперед, волноваться и развиваться вместе с вами! Ура!
А теперь покажу парочку нетипичных и чудоковатых открыток по заданиям Мемуариса, которые вышли то, уже давно! но мне всегда думается, что писать целый пост об одной открытке, это как-то несерьезно и нескромно)
Итак, палитра и тематическое задание "Луговые травы"






Ромашки на этой открытке умыкнула от искусственного букета из маминого дома, потому что вдруг, не нашла ничего подходящего у себя)
А карточку с одуванчиком получила в подарок сто тыщ лет назад от Нади Смиллы.

Обнимаю! и хороших вам выходных!

2 комментария:

  1. Всегда удивляюсь, как необычно выглядят открытки с фотографиями, как маленькая фото-история! А я вот не скромная, пишу посты с одной открыткой ))) Кстати, у некоторых ДК такое требование :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) многие пишут посты с одной открыткой)) но это у меня такое специфичное видение мира)) гы) спасибо!))

      Удалить