вторник, 24 февраля 2015 г.

Арт разворот и палитра от Мемуарис

Девочки, привет! В Мемуарисе вышла весенняя свежая палитра! айда участвовать!)


По наследству мне достался ворох старых книг и фотографий, выбросить все это рука не поднимается и хоть я не знаю, кто эти люди на карточках, мне бы хотелось, что бы фотографии продолжали свою жизнь, ведь они такие красивые, уже просто потому, что антикварные! поэтому я решила сделать некое украшение своей мастерской, альтер арт в книге. Планирую еще несколько разворотов, что бы периодически менять композицию.



Правда красавица на фото? Хочу поучаствовать в двух заданиях)


и еще есть быстрая акварелька, срисовала чужое фото из инстаграма)


Всех обнимаю и начинаю свою неделю с генуборки!

11 комментариев:

  1. классная игра цвета и текстур,Олич!

    ОтветитьУдалить
  2. какие захватывающие эти твои книжные странички, раньше совсем не питала к ним страсти, а теперь хочется попробовать, ёлки, где найти на всё время???????????:)))))))
    акварелька просто восторг, так тонко прорисовано и почему-то хочется поплыть вместе с ним и заглянуть, что же там за изгибом реки, а ещё вдруг хоку почитать захотелось, какая-то мудрая у тебя картинка получилась:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! прямо растрогала меня, умеешь же ты написать!!!! и да! если хочется, надо пробовать и делать!

      Удалить
  3. I love this kind of work!!! Thabks for playing with us!

    ОтветитьУдалить
  4. it's georgeous!!! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот эти странички в книге - это что-то невообразимое!!!!!!!!! у многих уже есть такие альбомы, но редко у кого цепляет - у тебя меня цепануло конкретно, Оль )))) цвета такие - небрежность эта.... классссс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, замечательные странички получились, очень необычно, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же чудесно дать новую жизнь фотографиям! Мне очень понравилось! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить