пятница, 5 декабря 2014 г.

Многоконфетный пост!

Девочки, привет! Вы заметили, как много конфеток разыгрывается к Новому Году?) Это называется - круговорот подарков в природе) Я пришла рассказать о тех вкусняшках, которые мне бы хотелось положить под Елочку) Рассказ будет длинным, да и хомяк у меня не маленький, боюсь, что похудеет сильно в связи с валютным кризисом...
А теперь начинаю дразниться!)) 


Итак! Первое угощение от Арт Джампа, Вы наверняка знаете, что весной состоится второй слет скраповолшебниц? я там буду, а Вы?
содержимое конфетки:

- это товары всем известной ТМ PRIMA на сумму 50$

 Вторая конфетка от спонсора этого мероприятия, производителя очуменных штампов и масок - LAE, конфетка приурочена к выпуску первой коллекции бумаги "Муза" LAE! Уверена, что это крутая бумажка! Плотная и красивая! Хочу конечно!) Запись до 10 февраля.
 Третья конфетка от умницы и красавицы Маши Умновой! Кучка нежных и нужных штучек! До 2 января!
 
 А еще конфетка - море нежности и невесомости от Галинушки Проценко!
Настоящий шебби бук, так колдовать умеет только она! и я давно мечтаю подержать его в руках, погладить, потискать, Вобщем, буду мечтать дальше! до 24 декабря)

Комментариев нет:

Отправить комментарий