среда, 24 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфеток и карамелек)



Всем морозный привет! я только-что прибежала с детского утренника и решила сразу всех одарить) во-первых, спасибо всем большое за поздравления с Днем Рождения! а во-вторых, как я и обещала, подарочков будет несколько, а точнее три) 


Первая главная конфетка улетает к... Наташе Трофимовой!
 Наташа, поздравляю тебя!)))
 Второй подарочек, наборчик новогодней бумажки Эхо Парк, мой самый любимый фоновый штампик от Кайзер крафт и открытку! я хочу подарить кому-то из своих постоянных комментаторов! Спасибо, что находите минутку и пишите добрые и окрыляющие слова! 




 И под номером 6 у нас скрывается Юля Белова! Юля, поздравляю с этой неожиданностью!!!))

А третий очень нужный приз-сюрприз ожидает моего 500 ПЧ, караулила я этот момент, но не успела) И это у нас Татьяна Козырева! Танюша, поздравляю!
Девочки-победительницы, жду Ваши адреса на мою почту Tykovka22@mail.ru

А остальных девочек прошу не расстраиваться, ведь впереди еще много разных розыгрышей, а еще Новый Год! Обнимаю, спасибо, что вы со мной! и вас так много! уже гораздо больше 500!!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! Очень рада за Юлю и Наташу:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с наступившим днем рождения! Исполнения всех желаний!
    Девочек поздравляю с удачей!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ааааа!!! Как же я рада!!! Даже заикаться стала и кричать громко!!! Вот оно новогоднее чудо, прям как в детстве))) Спасибо, Оль, спасибо Рэндом))) И у меня будет твоя работа) Ещё раз, ура! И Наташе мои поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая мои поздравления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчат - рада за всех!)))) Вот блин, а я и не видела, что у тебя есть гаджет ТОП комментаторов))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оляааааааа, я очень-очень радааааа!!! Спасибо большоеееее!!! Аж сердце заколотилось от радости ))))) Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех девочек !!!
    Всех с наступающими праздниками :)

    ОтветитьУдалить