понедельник, 29 декабря 2014 г.

Итоговый пост 2014 года)

Девочки, привет! В блоге очень талантливой и креативной девушки Марины проходит необычная конфетка, для участия необходимо показать топ-10 своих работ! И это отличная идея завершить свой блогогод! Поэтому я участвую! 

Обдумывая свой личный ТОП я вдруг поняла, что составить его мне будет ну очень трудно, потому как каждая сделанная работа, на мой взгляд, чуть хуже следующей, возможно это правильно, потому что с каждой новой затеей ты хочешь приблизится к своему идеалу и не повториться, а именно это и является толчком к развитию, твой путь художника)
Ну что ж, поехали)
1 - Обложка от ДД, именно обложка) потому что все внутренности мне уже хочется заменить и переделать)


2 - открытка с памятным мне сердечком и обожаемым гофрокартоном

3 - страничка о дядюшке, Боже, как же мне повезло - иметь архив винтажных семейных фотографий!


4 - вот еще одна, опять же, про папу и дядюшку, люблю ее за то, что она вышла солнечная и теплая, и про любовь...


5 - страничка про доченьку, в ней мне почти ничего не хочется менять) здесь ключевое слово - почти))


6 - блокнот, тоже можно оставить все, как есть) он мне нравится за его безумный цвет)


7 - еще один блокнотик, подсолнушки, краски и пайетки - сочетание всего того, что я так люблю)


8 - и поскольку я не только скраплю, но шью иногда тедди-детей, то в свой топ я решила включить и их) итак, зайчишка предпоследняя моя игрушка в этом году, последняя сидит и ждет образ)


9 - даже не знаю, вот игрушки я люблю одинаково всех, без исключения, но пусть на этом месте будет слон)


10 - и маленькая собачка) почти такая же, как живет у меня дома и все время хулиганит и портит вещи!)

Хочу сказать Марине огромное спасибо за то, что я села и подвела итоги) посему считаю год закрытым и поздравляю всех моих читателей с наступающими праздниками!!! Будьте здоровыми, вдохновенными и счастливыми! Обнимаю и до встречи в 2015! году!))

ПыСы. Девочки, кто выиграл у меня конфетки, все отправлю, но уже после прздников!

33 комментария:

  1. замечательный топ, Оля! )) я думаю и топ-20 и топ-30 и далее был бы наполнен чудесными твоими работами, со смыслом, с интересными детальками, с необычными приемами!

    В этом году я познакомилась с тобой, чему я несказанно рада! Ты одна из тех, кто подтолкнул меня на создание страничек) на первую ДК)) и еще я в некоторой степени благодаря тебе все-таки в 2015 возьмусь за тедди-деток))

    Спасибо тебе большое за этот творческий год! и за твои красивые работы!)) Цем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! ты мое солнышко! спасибо тебе за твою бесконечную поддержку и волшебные пендели!!! Взаимные цем))

      Удалить
  2. Классный ТОП! А какой многогранный! Странички хороши! А зверятки... чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, у тебя вышел невероятный ТОП!!! Это действительно здорово, когда ты не можешь выбрать, какая работа тебе больше нравится - это означает, что ты каждую делаешь с душой!) А еще сразу видно, что твоя сильная сторона - это странички! Они потрясающие!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательные работы! Странички у тебя получаются очень крутые! Вдохновляюсь!
    С наступающим тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Спасибо большое!!!!!!!!!! и тебя! и всю твою семью!!!!!!!!! чмок!

      Удалить
  5. Привет, солнышко! Какие душевные, теплые, красивые работы! Странички сделаны с душой и судьбе раритетных фоток можно позавидовать! А зверюхи...мне кажется, что внутри сильной и прямолинейной Оли Елтышевой живет девочка. Чувствительная, ранимая малышка, которая создает себе под стать таких вот милейших чудиков).
    Я очень рада, что в моей первой ДК есть ты-человек,стремящийся к новым горизонтам, у которого точно есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь! ну ты прям меня до слез растрогала своими словами! спасибо большое! а то, что я чудик и девочка, об этом знают только муж и дочь)))

      Удалить
    2. Бог любит троицу,поэтому знаю еще я))

      Удалить
  6. Очень красивый и интересный топ) Номер 4 и номер 9 - что-то невероятное. И про дядюшку с папой (даже не думала, что это кран можно так изящно и со смыслом использовать).
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо огромное! краник жалко, один только был)))

      Удалить
  7. Олечка я в восхищении! Странички такие памятные! А твои маленькие чудесные друзья меня покорили!!!!! С Наступающим Новым году тебя и близких! Удачи и счастья в Новом году! Крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо!!!!! Ириш, поздравляю тебя с наступающим и очень радуюсь, что знаю тебя лично!!!

      Удалить
  8. Прекрасные работы! С Наступающими праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля потрясающие работы !!! Поздравляю с наступающими праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! Радуюсь сегодня, как ребенок! И все потому! Что у меня есть вы!!!!!

      Удалить
  10. Оль, потрясный топ! Думаю для тебя 10 работ это даже маловато будет. У тебя каждая страничка хороша, каждый зверик чудо, каждый блокнотик в руку проситься! Очень рада что в этом году познакомилась с тобой. С наступающим Новым годом тебя! Солнечных дней и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! уже написало тебе письмище) в контакте)

      Удалить
  11. Оля, очень красивые работы! А зверюшки какие! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие работы у вас потрясающие!!! Особенно с дочуркой страничка понравилась, прелесть какая!! Игрушки покорили, это же невозможная красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, и я тоже рада, что познакомилась с такой талантливой и чудесной девочкой! Топ потрясный, жалко, что только 10 можно выбрать, я бы гораздо больше туда поместила. Игрушки какие-то совсем нереальные, то есть наоборот, как живые, очень душу трогают. Желаю тебе , дорогая, любви и вдохновения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна!!! Спасибо большое за такие теплые слова! наше знакомство было потрясающе приятным! жаль, что вечер так быстро подошел к концу, надеюсь, мы еще пересечемся! ведь мир тесен!!!

      Удалить
    2. Я тебя найду))).
      Лелечка, это не угроза, это моя надежда!)))

      Удалить
  14. Дизайн блога суперский, нра!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие потрясающие работы!!!! Все очень красивые, но в слоника влюбилась по уши))))

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот особенно впечатлил! Очень красивый ТОП!

    ОтветитьУдалить