воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Новогодний обмен - игра!)

Девочки, добрый день! мне тут подумалось, а не устроить ли нам Новогодний обмен подарочками? Идея такова, записываетесь в линки и присылаете мне свой почтовый адрес, а я потом рендомно пришлю каждой адрес получателя) т.е. обмен будет тайным! Обмениваться можно чем-то новогодним, это могут быть материалы и рукодельные подарочки, только обязательно! самым лучшим, тем, что нравится именно вам и вы бы хотели получить такое в подарок! 
Итак, собираем 2 недели адреса, обмениваемся ими и в конце ноября, начале декабря отправляем одариваемым, чтобы Сюрприз успел попасть под Елочку!)
Кто со мной? Вы также можете пригласить друзей на нашу игру, чтобы участников было больше!)
Моя почта для ваших адресов Tykovka22@mail.ru, письмо с пометкой "Новогодняя Игра"Последний день подачи заявки - 25 ноября!
Девочки, важное дополнение! к моему большому сожалению, с 25 октября Почта России не принимает никакие почтовые отправления на Украину, даже денежные переводы, поэтому, девочки из Украины, приходите играть с нами на следующий праздник, я очень надеюсь, что все везде наладится!


1 комментарий:

  1. Девочки, кто записывается в Линки, не забывайте присылать на мою почту свои адреса! а то останетесь без сюрприза!)

    ОтветитьУдалить