понедельник, 29 сентября 2014 г.

Заключительная открытка по СП с Олей)

Привет, мои хорошие! Сегодня я с последней открыточкой по заключительному этапу ТП "Magic Garden" от Оли Leone.
 Основные элементы этапа: звери, птицы, грибы, насекомые, фрукты\ягоды, гнезда, волшебство.




 в моей открытке ОЭ - цветы и птичка)Бумага разных производителей, дотсы ММЕ, цветы от Prima, кружева, акрил, крафт бумага.
  Работа сложилась по новой Палитре ТМ "Мемуарис", посмотрите, какая она красивая, нежная, заманчивая.



По условиям Олиного проекта, в заключительном посте нужно показать все открытки по четырем заданиям. Вот они, мои страдалицы)Одна из них даже успела попасть в ТОП)





Спасибо, что заглянули, сегодня я какая-то очень не многословная....... наверно, погода сказывается.

3 комментария:

  1. ух ты! я одну пропустила) а она оказывается моя))

    очень милые, красивые открытки!
    по палитре попала 100%) класс! люблю твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Что бы ты про них не думала, я очень люблю твои открытки)они воздушные и воодушевляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Очень уютная!

    ОтветитьУдалить