воскресенье, 31 августа 2014 г.

Собака! Собака! Настоящая собака!)))))))))))

Девочки, привет! Я не одна, я с маленькой собачкой Афой! Моя новая любимица! Обожаю! Обожаю! Такой добрый ребенок! Вообще не скромно, да?))

Ох, теперь я знаю, кого буду шить в ближайшее время! Собачек! Еще больше самых разных маленьких животинок! Пошита из вискозы двух цветов, набита кедровыми опилочками и мет.гранулятом для живого веса, глазки блестящие - немецкое стекло, на шее шелковая шебби лента и бубенчик с Римского блошиного рынка, малышка деликатно состарена.
 Сначала хотела ее одеть, но потом зачем-то передумала) мне кажется, ей будет жарко) Если вдруг она очень приглянется кому-то из моих читателей, то пересылка по России от меня в подарок! Продается ЗДЕСЬ


И конечно же у нас есть уши! самые смешные на свете уши) ну, и маленький хвостик, чтобы радостно им вилять)
Обнимаю!

9 комментариев:

  1. Оля, он прекрасен твой собакин!!! Такой необычный, пятнистый :)
    Шей песиков и слонов не забывай! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташа, спасибо! Да, это теперь мои фавориты - песы и слоны))

      Удалить
  2. Милая собачка) Такие ушки забавные)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! я обажаю игрушечки ручной работы.

    ОтветитьУдалить