понедельник, 25 августа 2014 г.

Странички про Машу)

Привет печеньки! Сегодня в Мемуарис вышел обзор бумаги Webster’s Pages и две моих странички из нее!
Для себя я выбрала две коллекции "Hello World" и  "Our Travels", но несомненно, мне бы хотелось обладать всей бумагой Webster’s Pages, даже просто для того, чтобы ею любоваться)

Вот, что у меня получилось! Целый разворот в альбом 30*30 см про мою кнопку. Обратите внимание на смешного лисенка с бантиками, он такой милый, я прям балдею!) Использовала листы 30*30 такой и такой, маленький набор "Hello World", лист кальки из коллекции "Our Travels", дотсы ММЕ, акриловый грунт, маски, текстурная паста Таир, штампы разных производителей, акварель, цветы Prima.






С первой страницей хочу поучаствовать в задании блога I love Scrap - страничный скетч до 16 сентября.

Спасибо, что со мной!

2 комментария:

  1. Оля, красиво то как :)
    Ты большой специалист в скрапе (надеюсь правильно написала это слово)
    Маруся копия ты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное, прямо как-то неловко мне))) прям уж, специалист))) но я стараюсь))

      Удалить