пятница, 4 апреля 2014 г.

Фиолетовенький))))))))

Hi everyone!)))))) Принесла фиолетовый блокнот, хочу поучаствовать с ним задании блога Ночные скраперы "Апрель в фиолетовом".

Вот и апрель....снег опять валит и холодрыжка.......
Романтичный блокнот в фиолетовой гамме, блок из нежной сиреневой бумаги (когда она уже кончится? купила целый блок еще год назад) на 120 листов (240страниц), некоторые украшены штампами про шитье и рукоделие, на заднем форзаце кармашек для записок и визиток, обложка мягкая из американского хлопка и корейского льна. На закладочке шармик в виде замочка.




А сейчас собираюсь с мыслями.....давно хочу сделать альбом с феями, буду разбирать материалы и делать вырубку.....
Сегодня пятница! Всем удачных выходных!))))))

12 комментариев:

  1. Люблю фиолетово-сиреневые тона! Очень мило и нежно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!)) Инга, ты мой самый постоянный, верный и первый читатель, спасибо!))

      Удалить
  2. оооо мой любимый цвет)))и размер)) клевый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик!!!Обожаю фиолетовый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки! Спасибо! Я вас обожаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот как-то не очень люблю фиолетовый цвет,нов который раз уже убеждаюсь глядя на работы мастериц.какой он может быть нежный и красивый,Спасибо Оль ты меня кажется переубедила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! а я люблю этот цвет)) говорят - это цвет творческих людей))

      Удалить
  6. Сирень с оттенком нежной морской волны :) здорово :)

    ОтветитьУдалить