вторник, 1 апреля 2014 г.

Заканчиваю долгострои))))) Альбом для малыша

Приветики! Наконец собрала альбом для малыша, шутка ли, месяц лежал полуготовый, желание было, а времени нет........Использовала подчистую набор бумаги Кайзер и еще 4 листа кардстока, а вот немного вырубки из набора к бумаге остались. Пухляш получился солидным - корешок 7,5см.

Обложка из двух видов ткани - лен и тильда, 6 разворотов на 48 фото 10*15см, есть места для отпечатка ладошки и стопы, и место для журналинга, секретики, конвертики.
 Куча бабушкиных гардин и всяких штучек, брадсы в основном Прима и Скрапберрис. Нежнятинка вышла))
















Мило, что заглядываете!

11 комментариев:

  1. Милый и нежный альбомчик. В очень приятном цвете. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! он такой фисташково-голубой)) вкусненький))

      Удалить
  2. хорошенький) прям про фото моих мальчиков вспомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! пора себя побаловать и сделать альбом!)) у меня тоже нет ни одного для Маруси, сапожник без сапог(( а еще мечтаю сшить тапочки, которые у тебя видела........

      Удалить
  3. какой чудесный альбомчик! столько деталек, классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же нравятся такие вот, неяркие, мягкие, цвета для малышей - очень нежный и со всеми нужностями альбомчик для маленького мальчика!!!! Оля, ты поменяла банер и название бложика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусь, спасибо! Да, весна, хочется меняться)) и блог не исключение)

      Удалить
  5. Олечка ну спасибо тебе огромное как ты вовремя со своим альбомом,мне теперь и голову ломать не надо,я просто "слизну"его у тебя,надо срочно сделать подарок подруге моей невестки из такой бумажки!!!Надеюсь ты возражать не будешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да нет проблем! конечно))))))) спасибо! бумажка - прелесть!

      Удалить
  6. как же этому малышу повезло! :)

    ОтветитьУдалить