четверг, 27 февраля 2014 г.

Подарочные блокноты

Ура, я наконец смогла пробиться в блоггер! у меня целый день не получалось ничего написать и загрузить фото. Сделала быстрых блокнотиков, без изысков однотипных, простеньких.....на подарки воспитателям и нянечкам, но поскольку времени до 8 Марта еще много, блокнотики отправились на продажу на Ярмарку. Еще закупилась конфетками "Вдохновение", а что вы приготовили для преподавательского состава? Поделитесь идеями!)))

А так это будет смотреться вместе))) еще надоть пакетов подарочных прикупить, делать их мне совсем не хочется......да, я лентяй(((






Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. очаровательные блокнотики!!
    нам дарить пока некому)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие, мне особенно с розочками понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые блокноты и главное то что надо для учителей - записи в блокнот, конфетки под кофеёк :)
    Про упаковку полностью соглашусь - проще купить нежели делать самой - я так и вообще со скрапом незнакома......

    ОтветитьУдалить