вторник, 12 ноября 2013 г.

Кулинарный...домашний.....

Девочки, доброго дня!
Покажу кулинарный блокнот, формат А5, мягенький, уютный, домашний, застегивается на магнитный хлястик, себе бы оставила, но у меня уже есть))))) а у него есть хозяйка))

Внутри кофейные листочки, 4 разделителя, карман на заднем форзаце и штампы-штампы! Я обожаю штамповать, прямо медитирую во время этого действа, причем у меня есть любимые штампы, которые, как мне кажется подходят к любой работе, но иногда фавориты меняются))






А еще, а еще.....я завтра улетаю на недельку в Италию, как взрослая, без своих хвостиков, лечу с соседкой))))) хотим посетить Рим, Флоренцию, Сан Марино и что-нибудь еще! Очень переживаю по этому поводу, в декретном отпуске стала совсем несамостоятельной......
Обнимаю вас и хорошего всем настроения.

8 комментариев:

  1. Ольга восхитительный блокнот! И от души поздравляю с выигранной МЕГА конфетиной! Это предновогоднее чудо! Я сама от таком чемодане мечтаю ) надеюсь и моя мечта осуществится а у тебя ещё и ларец с сокровищами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я тебя понимаю про самостоятельность я сама без мужа никуда не хочу идти! я в этом году сама во Францию летала с группой! Отдохнула от всего и дома и от моих любимых ) Так что желаю море эмоций и счастливый моментов!

      Удалить
    2. Ира! Спасибо за поддержку! Сегодня целый день нервничаю ужасно, может уже в самолете успокоюсь((

      Удалить
  2. отлично отдохнуть Оленька.
    отличная работа...

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнотик.
    Хорошо отдохнуть и побольше положительных эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто балдеюююю - такой уютный, карандашик и кармашик самое то для удобства!!!!!

    ОтветитьУдалить