понедельник, 9 сентября 2013 г.

Развороты в альбом))

Девочки, привет! Сегодня мне удалось поймать кусочек солнышка и я покажу 2 готовых разворота в альбом про мальчика, всего планирую 8 разворотов, бумага очень красивая яркая Echo Park -  Коллекции "All about a Boy" и "Scoot", а также немного Примовской для подложек, объемные украшалочки - наклейки из этих наборов на пивном картоне, покрытых глосси, брадс Прима, очень здорово подошли к этой бумажке.


Раскладушки открываются и под ними еще фоточки. Дальше детальки.







Спасибо, что заглянули и всегда радуюсь вашим комментариям))

6 комментариев:

  1. Сколько всяких мелочей) так здорово их рассматривать))) ты талантище, Оля))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты что! Наташа, мне до этого слова еще очень далеко, хотя приятно конешшшно))))))) муррррр

      Удалить
  2. Так красиво! И так много всего! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво! Желтые странички такие солнечные :) Малыш улыбчивый - хорошие фотки.
    А я тут по твоему мастер-классу сердечек, еще и колокольчики сделала http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html. Теперь у меня набор елочных игрушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно быть полезной, пойду смотреть))

      Удалить