суббота, 4 мая 2013 г.

Возвращение))))))

Добрый вечер, мои хорошие! Вчера мы с мужем вернулись из жаркой страны, фоток немного, мы не любители этого дела, да и аппарат, честно признаюсь, самая обычная мыльница......Отдохнули на славу, наели животы, выспались, наплавались, самое главное, что мы были вдвоём, конечно безумно скучали по малявке......но, мы вернёмся в это место все вместе уже в сентябре, а пока - разведка удалась))))
Конечно грустно, что в Москве холодно и дождь, но утешает, что это не конец лета, а только его начало))))) я полна сил, творческого вдохновения, идей и скопившегося материала)))))


Несколько фоток отеля - райский уголок с тысячей цветочков, кучей бассейнов и запахом моря!!


А также, фото мужа, вышедшего из бассейна)))))) щщщастья полные плавки)))))
а это мои подружки - пиявки и лягушки)))))) и вовсе не гадость))))
родные ромашечки и базарчик, одна из палаточек, где можно найти многА золотА и кучу мелоУЕЙ)))))))



А теперь, кто-нибудь, дайте мне волшебного пинка! а то вместо творчества, сижу в нете!

3 комментария:

  1. Оленька,с возвращением!!!
    Пинка давать не надо-ты сейчас немного "адаптируешься" и погрузишься в рукодельный мир)))) Оно все само придет!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайся!!! Буду рада видеть в гостях!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! завтра запишусь! Китти мы любим)))))))))))

      Удалить
  2. С нетерпением ждём твоих новых шедевров!!

    ОтветитьУдалить