четверг, 23 мая 2013 г.

Наградка от Юлечки!

Я получила наградку от Юли!
Юля, спасибо большое и мои извинения, что я такая долгая))) я сначала помнила, а потом закрутилась! Вот наградка!

Извиняюсь, что не передам  11 блогом, на это у меня точно нет времени, передам, сколько смогу!))
Правила награды:

1. Поблагодарить наградившего и дать ссылку на его блог.
2. Поместить у себя в блоге активную картинку награды.
3. Передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ, и отписаться им в комментариях, пригласив их за наградой.
4. Ответить на 5 вопросов.
5. Придумать свои 5 вопросов и передать их вместе с наградой.
 
В свою очередь, хочу передать наградку следующим мастерицам-
1 - Елене Бобровой Шимка - Шимушка
2 - Оле Полимерной В сказки нужно верить
 
И задать следующие вопросы -
1 -  Как давно Вы увлекаетесь рукоделием? с чего начинали и на чём остановились?
2 - Ваша самая заветная мечта, связанная с покупкой материалов для творчества? Что бы Вы купили, имея много свободных денег?))
3 - Как близкие\члены Вашей семьи относятся к Вашему рукоделию?
4 - Чем бы Вы хотели заняться, может посетить курсы, МК? и почему?
5 - Когда и где Вы творите?
 

Мои ответы на Юлины вопросы-
1 - Огласите, пожалуйста, состав Вашей семьи. Мне всё интересно: любимый человек /муж / дети / их количество и возраст.
Любимые муж Роман и доча Маруся, ей 3 года))))) пока деток ещё не планируем, но вдруг!)))
 
2 -  Если бы можно было абстрагироваться от жизненных реалий и условий, покрутить глобус и выбрать город, в котором Вы хотели бы жить, то какой бы Вы выбрали?
Я всегда люблю то место, в котором живу, не люблю перемены, по знаку я Козерог, мечтать тоже особо некогда)) 
 
3 - Профессия Вашей мечты. Совпадает ли она с настоящей Вашей профессией?
По образованию я инженер, но всегда мечтала быть художником, причём свободным)) поэтому, сидя в декрете немного вольничаю)) а так, рисовать я не умею, зато профессионально освоила декупаж, что иногда заменяет мне способность рисовать))
 
4 - С какими материалами Вам нравится работать больше всего? Где Вы покупаете глаза для своих игрушек (если, конечно, покупаете)? Поделитесь впечатлениями о стеклянных и пластиковых глазах. Дайте полезные ссылки.
 
Люблю качественные материалы, поэтому никогда не куплю пластиковые глазки, только стекло, либо немецкое, либо ручной работы, люблю вискозу,  советский плюш, американские, японские и корейские ткани, наши, к сожалению, ещё не научились делать хороший материал........
в России ткани по разумной цене можно прикупить здесь, а глазки покупаю в основном здесь
 
5 - Тонировали ли вы свои игрушки и изделия? Если да, то чем? Поделитесь опытом.
Тонировала художественным маслом, никакой особой хитрости здесь нет, главное, не переборщить)))
 
 
Девочки, надеюсь, Вы примете Награду, ведь она такая очаровательная!!!!!
 
 


3 комментария:

  1. Оля, привет. Ответы твои прочитала. Прям сейчас сбегаю и посмотрю где ж ты стеклянные глазки покупаешь. И вот ещё, пользуясь случаем, спрошу, нашли вы с новой мамой твоего Сёмика общий язык или так больше и не общались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) нет не нашли, точнее не искали...я отправила, мне сказали спасибо и все..

      Удалить