суббота, 6 апреля 2013 г.

Москоу Фейр, небольшой фотоотчёт!))

Доброго дня, сегодня посетила Выставку Кукол и медведиков на Тишинке, покажу Вам фоточки, аппарат у меня слабенький, но что есть........


Это был стенд Ирины Пестовой и Екатерины Беспаловой.









Раньше я думала, что реборны жуткие куклы, оказывается в реальности они очень умильные, совсем как детки, мастера-кукольники  прогуливались со своими детками в слингах, рюкзачках и можно было подумать, что это настоящие малыши!



Очень прикольные гуси!!!!!!!





Дальше две фотки деток Алёны Жиренкиной, фантастические работы! Немного крейзи, потискала их, я почему-то всегда думала, что они тяжёлые, а они лёгкие! хотя, я всё-равно больше люблю, когда медведь тяжёлый и ощущается в руках.





Тут я купила много красивых открыточек с детками!


Ниже очень красочный стенд с чудо зверями с потешными моськами, море позитива и шерсти!)))




Две фотки выше - миши Фёдоровой Татьяны и её же рука в кадре)))))) ребёнки вкусно пахнут кофе и опилками))
Фото снизу - такие лапусечные мишуточки, здесь я надолго зависла, обдумывая покупку....но жаба меня пересилила((((((












Себе купила вискозы для мишек, глазки, гранулят и всякой ерундовины по мелочам, спасибо, что досмотрели до конца!))) Хорошего всем настроения!





6 комментариев:

  1. Блин, так классно!!!!!! Миши хорошие и еще мне лисички смешные понравились;) Хоть ты смогла все это посмотреть! А я нет;(((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, приятно познакомиться. Мне очень понравился Ваш блог, я с удовольствием стану постоянным читателем и хочу пригласить Вас в гости в мой блог Ассорти рукодельное за наградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, я тож хотела кое что прикупить .. но у вы и ах.. не до этого было...

    ОтветитьУдалить
  4. ой какая красотищща!!! Спасибо за фото! получила большую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить